Проект Nashamebel.by стартовал в марте 2010 года.
Идея возникла в стремлении расширить рамки обычного интернет-магазина мебели и сделать поистине самый большой онлайн каталог мебели в стране «Наша Мебель». В результате Интернет-каталог Nashamebel.by позволил в разы увеличить количество целевой аудитории, сделал предложение на рынке мебели доступнее и значительно расширил спрос.
В феврале 2013 года Интернет-каталог Nashamebel.by с целью повышения качества и количества предоставляемой рекламы, совершенства удобства пользования ресурсом претерпел значительную модернизацию.
Сегодня
Nashamebel.by – один из крупнейших в Беларуси Интернет-каталог мебели, предметов интерьера и ремонтно-строительных товаров и услуг, представленных в удобном формате Photo Classified (фотокласифайд), включающем фотографию товара, его чёткие характеристики, актуальную цену и контакты продавца.
Кроме того, Nashamebel.by – это…
- каталог ведущих компаний мебельной отрасли;
- список акций и скидок от производителей и продавцов мебели;
- актуальные новости из мира мебели и ремонтно-строительных работ;
- полезные советы и рекомендации специалистов;
- оригинальные дизайнерские находки и решения для вашего дома и офиса.
Анатолий Копыток — CEO
02. Преимущества Интернет-каталог Nashamebel.by
Максимальный выбор мебели, предметов интерьера и ремонтно-строительных материалов с актуальными ценами, фото и контактами продавцов со всей страны.
- Удобная навигация, позволяющая быстро найти необходимый товар, компанию-продавца, полезные советы и рекомендации специалистов мебельной и строительной отраслей.
- Возможность совершенно бесплатно разместить частное объявление.
- Возможность всегда быть в курсе самых привлекательных акций и скидок, а также актуальных новостей мебельной и строительной отраслей.
- Полезная информация по выбору мебели и предметов интерьера от компетентных специалистов, знающих свое дело, а также интересные дизайнерские находки и решения для вашего дома и офиса.
- Стильный и современный дизайн Интернет-страниц, способствующий решению главной задачи – выбора необходимого товара и реализации успешной покупки.
Александр Самончик — Маркетолог